МБОУ "Вознесенская СОШ"
155714, Ивановская область, Савинский муниципальный р-н, с.Вознесенье,ул.Центральная,19
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по химии, биологии, экологии, физике, а также  кабинет технологий и учебные мастерские.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивный зал, открытая спортивная площадка для занятий физкультурой на улице.

    Средства обучения и воспитания

    Инфраструктура образовательной организации

    Учебные кабинеты  начальных классов: 4 кабинета

    Учебные кабинеты по предметам (10 кабинетов):

    - история и обществознание;

    - химия и биология;

    - математика;

    -информатика и ИКТ;

    - русский язык;

    - литература;

    - физика;

    - иностранный язык;

    -география;

    -учебные мастерские/технология/;

    Наличие специализированных зон по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): медицинский кабинет, кабинет внеклассной работы, зимний мини-сад, уличные зоны природного насаждения. В школе оборудована локальная сеть, все учебные кабинеты имеют доступ в Интернет. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей  возрастным особенностям учащихся; наглядными пособиями; дидактическими средствами; интерактивными комплексами.  В каждом кабинете оборудованы рабочие места учителей. Освещенность, воздушный и тепловой режим помещений образовательного учреждения соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

    Объекты для проведения практических занятий:

    - лаборатории для кабинетов физики, химии, биологии;

    - учебно-опытный участок (0, 9 га), который позволяет пополнить и разнообразить питание обучающихся, способствует развитию опытно-экспериментальной работы.

    Объекты для занятий физической культуры:

    -спортивный зал;

    - спортивная площадка;

    -тренажерный зал.

    Библиотека располагает книжным фондом в 2275 экземпляров, в том числе 911 учебников, и читальным кабинетом  на 16 посадочных мест.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 60 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Образовательный процесс в ОО осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого ОО самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом,  календарным учебным графиком и регламентируется расписанием занятий, утвержденным приказом директора. Календарный учебный график отражает сроки начала и окончания учебного года, даты начала и окончания каникул,  продолжительность урока, время начала и окончания уроков, сроки проведения промежуточной аттестации. Учебный год в ОО начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день. Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в 9,11 классах, в первом классе – 33 недели. Учебный год составляют учебные периоды: триместры. В каждом триместре каникулы (осенние, зимние, весенние).  Календарный учебный график, определяющий конкретные сроки начала и окончания четвертей и каникул, разрабатывается и утверждается ОО ежегодно. Обучение в ОО ведется:

    - в 1-11-х классах по 5-ти дневной учебной неделе.

    Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.

    В соответствии с требованиями для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

    - сентябрь- декабрь - по 35 минут;

    - январь - май –по 40 минут.

    Учебные занятия в ОО начинаются в 8 часов 30 минут. Обучение в 1 смену. После каждого урока учащимся предоставляется перерыв не менее 10 минут. Для организации питания обучающихся в режиме учебных занятий предусмотрены 2 перемены, продолжительностью не менее 15 минут.

    Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана ОО, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает в совокупности величину недельной образовательной нагрузки.

     Величина недельной учебной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную  деятельность, определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами:

      

    Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков,  с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.  

    В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

    В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Обучающиеся одного года обучения объединяются в учебные классы. За каждым классом закрепляется классный руководитель из числа педагогических работников ОО. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3-х классах – 1,5 ч., в 4-5-х классах – 2 ч., в 6-8-х классах – 2,5 ч., в 9-11 классах – до 3,5 ч.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 64 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Вознесенская СОШ ООО  «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернету
    • 64 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 64 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 39, учительских – 15
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 1
    • МФУ – 2 
    • Интерактивных пенелей– 6
    • Веб-камер – 2

      ПОЛОЖЕНИЕ
      об электронной информационно-образовательной среде
      Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесенская средняя школа».

    • Общие положения.
      1. Положение об электронной информационно-образовательной Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесенская средняя школа» (далее — Положение)
    • -устанавливает назначение и составные элементы электронной информационно­образовательной среды (далее - ЭИОС) школы;

      -устанавливает требования к функционированию ЭИОС школы;

      -регулирует порядок и формы доступа к ресурсам, системам и веб-сервисам ЭИОС школы;

      -определяет права и ответственность пользователей ЭИОС школы.

      1. Положение разработано в соответствии с:
    • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
    • Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
    • постановление Правительства РФ от 20.10.2021 №1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
    • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017г. №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
    • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесенская средняя школа» (далее Школы);
    • локальными нормативными актами, регламентирующими организацию и обеспечение образовательного процесса.
      1. Электронная информационно-образовательная среда школы (ЭИОС) - информационно­образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
      2. Назначение ЭИОС - обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, организация образовательной деятельности Школы и обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.
    • Цель и задачи.
      1. Целью формирования ЭИОС Школы является информационное и методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями к реализации образовательных программ.
      2. Основные задачи:
    • создание на основе современных информационных технологий единого образовательного и коммуникативного пространства;
    • обеспечение доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Школы, так и вне его к электронным образовательным ресурсам, указанным рабочих программах;
    • фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
    • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
    • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
    • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет».
      1. Основные принципы функционирования:
    • доступность и открытость;
    • комплексность построения;
    • ориентированность на пользователя;
    • системность;
    • интегративность и многофункциональность.
    • Формирование и функционирование.
      1. ЭИОС и отдельные ее элементы соответствуют действующему законодательству Российской Федерации;
      2. Функционирование электронной информационно-образовательной среды Школы обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих (далее - пользователи):
    • обучающиеся: наличие базовых навыков работы с компьютером, ознакомление с порядком доступа к отдельным элементам ЭИОС;
    • работники (педагогические работники, административно управленческий и учебно­вспомогательный персонал): наличие базовых навыков работы с компьютером, прохождение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров соответствующей направленности с целью приобретения и развития компетенций, необходимых для работы с модулями ЭИОС.
      1. Порядок доступа к элементам ЭИОС регулируется соответствующими локальными актами Школы;
      2. ЭИОС формируется на основе отдельных модулей (элементов), входящих в ее состав.
      3. Информационное наполнение ЭИОС определяется потребностями пользователей и осуществляется структурными подразделениями Школы в порядке, установленном соответствующими локальными нормативными актами.
      4. ЭИОС обеспечивает возможность хранения, переработки и передачи информации любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической), а также возможность доступа к различным источникам информации и возможность организации удалённого взаимодействия пользователей.
    • ЭИОС обеспечивает доступ (удалённый доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению в соответствии с утверждёнными регламентами.

      1. ЭИОС обеспечивает одновременный доступ 100% обучающихся в Школе.
    • Структура ЭИОС.
      1. Основными компонентами ЭИОС Школы являются:
    • - официальный сайт Школы;

      - АИС «Запись в школу»;

      - АИС модули Электронный журнал, Электронный дневник, Моя Школа, Сферум ;

      - корпоративная почта Школы;

      - локальная сеть Школы;

      -справочно-правовые системы, используемые в соответствии с заключенными лицензионными соглашениями;

      - иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса взаимодействия элементов ЭИОС.

      1. Информационно-правовые системы обеспечивают доступ к нормативным документам в соответствие с российским законодательством:
        1. Сайт Школы обеспечивает единый доступ пользователей к модулям ЭИОС Школы. На Сайте размещены информационные блоки, раскрывающие различные направления деятельности Школы. Официальный сайт позволяет выполнить требования федерального законодательства об обеспечении открытости образовательной организации.
        2. АИС обеспечивает автоматизированное ведение школьной документации, включая классные журналы, рабочие программы с календарно-тематическим планированием, базу данных обучающихся, базу данных педагогических работников, сведения о родителях, отчетные формы, электронное портфолио обучающихся и педагогов.
        3. АИС «Запись в школу». Система предназначена для автоматизации процесса комплектования образовательной организации.
    • Автоматизируются следующие функции:

    • первичная работа с заявлениями;
    • автоматический поиск данных ребёнка в Системе, заполнение соответствующих разделов
    • заявления, если такие данные были найдены;
    • автоматический поиск дубликатов заявления;
    • автоматическое уведомление заявителей при изменении статуса поданного заявления;
    • формирование отчётов по ходу приёма заявлений;
    • привязка организаций к образовательной территории;
    • привязка адресов граждан к образовательной территории;
    • работа с заявлениями, поступившими в образовательную организацию
    • автоматическое уведомление заявителей о мероприятиях и результатах принятия решения о зачислении / отказ в приеме документов;
    • автоматическое формирование личных дел обучающихся при выпуске приказа о зачислении;
    • работа с контингентом организации;
    • ведение данных об организации.
        1. Корпоративная почта Школы обеспечивает оперативную передачу и сбор информации между сотрудниками Школы. Иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса и взаимодействия в ЭИОС определяются структурными подразделениями Школы.
    • Требования к функционированию ЭИОС Школы.
    • В целях надежного, безотказного и эффективного функционирования информационных систем и веб-сервисов ЭИОС Школы, соблюдения конфиденциальности информации, ограниченного доступа и реализации права на доступ к информации настоящим Положением устанавливаются следующие требования:
    • требования по разграничению доступа;
    • требования по защите персональных данных пользователей;
    • требования по защите информации, находящейся на серверах;
    • требования к локальной сети Школы;
    • технические требования по обеспечению доступа пользователям Школы;
    • требования по обеспечению подключения веб-сервисов;
    • требования к пользователям ЭИОС Школы.
    • Требования по разграничению доступа учитывают:
    • Права доступа пользователю к тому или иному элементу (его части) ЭИОС Школы определяются уровнем закрытости информации и уровнем доступа пользователя, которые задаются для каждого пользователя и элемента (его части) на этапе разработки и/или подключения пользователя и/или элемента к ЭИОС Школы.
    • Уровень закрытости информации определяется политикой безопасности Школы, а уровень доступа пользователя устанавливается привилегией (права пользователя) исходя из статуса пользователя и занимаемой должности (директор, заместитель директора, учитель, обучающийся и т.п.).
    • Элементы ЭИОС Школы могут иметь отдельного администратора, который определяет уровень доступа, устанавливает привилегии и осуществляет подтверждение регистрации пользователей через формирование каждому индивидуального логина и пароля.
    • Привилегии пользователю назначаются администратором элемента ЭИОС. Администратор системы несет ответственность за конфиденциальность регистрационных данных пользователя, целостность и доступность элемента (его части) ЭИОС Школы.
    • Требования по защите информации, находящейся на серверах.
    • 5.4.1 Обработка, хранение учебно-методической, отчетной и прочей информации, введенной в базу и системы ЭИОС Школы, производится на серверах, обеспечивающих одновременную работу не менее 50% от общего числа пользователей.

    • Все серверное оборудование Школы должно иметь средства отказоустойчивого хранения и восстановления данных.
    • Требования к локальной сети Школы.
    • Все компьютеры Школы должны быть объединены корпоративную (локальную)  для всех пользователей должен быть обеспечен из корпоративной вычислительной сети постоянный  высокоскоростной (не менее 50 Мбит/с) неограниченный выход в сеть «Интернет» доступ к электронным библиотечным системам, ЭИР и ЭОР.
    • Технические требования по обеспечению доступа пользователям Школы.
    • Подключение к сети «Интернет» должно обеспечивать доступ к работе в ЭИОС Школы всем пользователям Школы.
    • Подключение по технологии Wi-Fi с перспективной зоной покрытия подключения должно быть не менее 75%.
    • Возможность подключения мобильных компьютеров к элементам ЭИОС.
    • Требования по обеспечению подключения веб-сервисов. Подключение веб-сервисов в состав ЭИОС Школы должно иметь модульную структуру.
    • Требования к пользователям ЭИОС Школы.
    • Пользователи ЭИОС Школы должны иметь соответствующую подготовку по работе с элементами ЭИОС Школы:
    • обучающиеся: наличие базовых навыков работы с компьютером и Интернет технологиями (электронная почта), ознакомлены с порядком доступа к отдельным элементам ЭИОС Школы;

      - сотрудники: наличие базовых навыков работы с компьютером и интернет-технологиями, прохождение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров соответствующей направленности с целью приобретения и развития профессиональных компетенций, необходимых для работы в ЭИОС Школы.

      - сотрудники, обеспечивающие функционирование ЭИОС Школы, должны удовлетворять требованиям к кадровому обеспечению учебного процесса согласно ФГОС.

    • Обеспечение соответствия требований к информационному и технологическому обеспечению функционирования ЭИОС Школы, указанных в пунктах 5.2-5.3, 5.6, осуществляется системным администратором.
    • Порядок и формы доступа к элементам ЭИОС Школы.
    • ЭИОС Школы обеспечивает доступ пользователям к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем, ЭОР, указанным в рабочих программах Школы.
    • 6.1.1 Учебные планы размещаются в открытом доступе на официальном сайте Школы в разделе «Сведения об образовательной организации» подразделе «Образование».

      Регистрация и/или удаление сотрудников Школы осуществляется системным администратором.

    • Ответственность за использование и сохранность информационных ресурсов в ЭИОС.
    • Использование материалов, извлеченных из ЭИОС, способом, предполагающим получение к ним доступа неограниченного круга лиц, должно сопровождаться указанием на ЭИОС, из которой эти материалы извлечены.
    • Пользователи, получившие учетные данные для авторизованного доступа в ЭИОС Школы, обязуются:
    • - хранить их в тайне, не разглашать, не передавать их иным лицам; с немедленно уведомить администратора о невозможности авторизованного входа с первичным или измененным пользователем паролем целью временного блокирования доступа в систему от своего имени.

    • Пользователи несут ответственность за:
    • - несанкционированное использование регистрационной информации других пользователей, в частности - использование логина и пароля другого лица для входа в ЭИОС Школы и осуществление различных операций от имени другого пользователя;

      - умышленное использование программных средств (вирусов, и/или самовоспроизводящегося кода), позволяющих осуществлять несанкционированное проникновение в ЭИОС Школы с целью модификации информации, кражи паролей, угадывания паролей и других несанкционированных действий.

    • Заключительные положения.
    • Настоящее Положение вступает в силу после его утверждения.
    • Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по инициативе структурных подразделений Школы и утверждаются приказом директора.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ ВознесенскаяСОШ функционирует с 1897 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie