МБОУ "Вознесенская СОШ"
155714, Ивановская область, Савинский муниципальный р-н, с.Вознесенье,ул.Центральная,19
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенская средняя школа». МБОУ "Вознесенская СОШ"

    История школы

    МБОУ  "Вознесенская СОШ" строилась как Земская школа в 1897году!  В 1972 году были пристроены слева и справ здания, затем  помещение спортивного зала. В таком внешнем виде она сейчас и сохранилась.

    Образование и формы обучения

    Общая информация

    Уровни образования:

    - Начальное общее образование

    - Основное общее образование

    - Среднее общее образование.

     Форма обучения: очная.

     Язык обучения: русский.

     Нормативные сроки освоения:

    Начальное общее образование – 4 года.

    Основное общее образование – 5 лет.

    Среднее общее образование-2 года.

     Численность обучающихся:

    Начальное общее образование – 27 учеников.

    Основное общее образование – 47 учеников.

    Среднее общее образование    - 8  учеников.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основная стратегическая цель Программы развития МБОУ «Вознесенская СОШ» :  совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.

    Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:

    1. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества. Обеспечение доступности и качества образования.
    2. Обеспечение поэтапного внедрения профессионального стандарта педагога в школе.
    3. Привлечение молодых специалистов.
    4. Совершенствование методов и технологий организации  образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования различных компетенций.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    6. Совершенствование системы здоровьесбережения обучающихся.
    7. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам.  Создание  условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды.
    8. Совершенствование работы системы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
    10. Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников. 

    МОДЕЛЬ ШКОЛЫ – 2025

    Настоящая программа развития предполагает, что в результате ее реализации, образовательная система школы будет обладать следующими чертами:

    -школа предоставляет учащимся качественное образование, соответствующее требованиям федеральных государственных стандартов второго поколения, что подтверждается через независимые формы аттестации;

    -выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего и среднего профессионального образования;

    -в школе существует/действует воспитательная система культурно-нравственной ориентации, адекватная потребностям времени;

    -деятельность школы не наносит ущерба здоровью учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;

    -в школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;

    -педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;

    -школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;

    -школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;

    - школа имеет широкие партнерские связи с системой дополнительного образования;

    -школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.

    МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА - 2025 года. Перспективная модель выпускника школы строится на основе Национального образовательного идеала - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа и ориентирована на его готовность к самореализации в современном мире. В понятии готовность отражается единство потребностей и способностей выпускника. Соответственно, результатом деятельности школы станут, с одной стороны, сформированные личностные качества выпускника, а, с другой стороны, компетенции выпускника, значимые в социальном окружении и компетентности.

    Выпускник должен обладать следующими чертами:

    -стремление к позитивной самореализации себя в современном мире;

    -прочные знания по основным школьным предметам обучения;

    -способность самостоятельно добывать знания, способность эффективно работать и зарабатывать, способность полноценно жить и способность нравственно жить в обществе;

    -владение основами мировой культуры; воспринимать себя как носителя общечеловеческих ценностей, быть способным к творчеству в пространстве культуры, к диалогу в деятельности и мышлении, а так же проектировать и реализовать свои жизненные смыслы на основе общечеловеческих ценностей;

    -готовность в любой момент защищать свою Родину, обладать твердыми моральными и нравственными принципами, знать Конституцию Российской Федерации, общественно-политические достижения государства, чтить государственную символику и национальные святыни народов, его населяющих, принимать активное участие в государственных праздниках;

    -вести здоровый образ жизни гражданин России может принести своей стране практическую пользу;

    -умение жить в условиях рынка и информационных технологий, знания компьютерной техники и иностранных языков, готовности к жизни в современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, ориентация в научном понимании мира;

    -уважительное относиться к национальным культурам народов Российской Федерации, владение родным языком и культурой;

    -наличие коммуникативной культуры, владение навыками делового общения, выстраивание межличностных отношений, способствующих самореализации, достижению успеха в общественной и личной жизни;

    -готовность выпускника основной школы к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования;

    -способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей на основе традиций национальной духовной культуры.

    МИССИЯ ШКОЛЫ. Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie